Evangelion Not End
- Размер шрифта +

В ту самую минуту, когда сэр Генри Баскервиль и пара детективов ступили на девонширский грунт, Меррипит-Хаус почивал, находясь в привычной ему кофейной истоме. Барышня восседала на коралловом шёлке диванчика, изнемогая от скуки. Большая библиотека энтомологовой вотчины давным-давно была изучена ею от корки до корки, а каковы были на самом деле «интересные соседи» нашего семейства, мы уже знаем. Поэтому в сей момент наша дорогая фройляйн сидела, попивая кофе, который тоже начал надоедать, хотя Стэплтон-младший раздобыл новейший рецепт, и периодически шумно возмущалась:
- Что-то как-то уныленько, а? И ни-че-гошеньки  не происходит. Слушай, бака-Синдзи, толку от тебя всё равно как от башмака сэрского, развлёк бы уж как-нибудь меня, а?
И вот незадачливый Синдзи уже приплясывает вокруг виолончели, пытаясь напилить смычком по струнам бедного страдальца-инструмента «Полёт шмеля». Надо сказать, получалось у него недурно – всё-таки, какое-никакое музыкальное образование имелось. Да и Аскина физиономия перестала выражать такую уж дикую скуку, ту скуку, что пронизывает тебя, как булавка бабочку.
Тут виолончелист разыгрался, и урезал ещё парочку весьма хороших вещей, да так замечательно урезал, что Аска окончательно взбодрилась, и даже снизошла подаккомпанировать юноше на видавшем виды стэплтоновом фортепиано. И как раз в тот момент, когда виолончель уже возлежала в одиночестве, а парочка играла в четыре руки «Турецкий марш», на пороге Меррипит-Хауса появился запыхавшийся Стэплтон-старший.
- Новости, свежие новости выпь на хвосте принесла! – воскликнул он, закидывая шляпу на вешалку, и вошёл в гостиную, где узрел наших пианистов. – O tempora, o mores! В мои, между прочим, годы юноши не играли на клавишных инструментах с барышнями на коленях.
Энтомолог захихикал. Синдзи поглядел на него, а затем собрал все интеллигентские предрассудки в жёсткий кулак и, запинаясь, выдал:
- А н-некоторые,…между п-прочим…с двумя дамами жили, и им… х-хоть бы.… И им хоть бы хны, вот!
Подивившись непривычной резкости сына, специалист по чешуекрылым крякнул, но тут же спросил:
- А кто это говорит, граф Толстой или Пушкин?
Лицо юного рыцаря смычка и кофейника тут же заалело, а ясный взор его устремился в узор персидского ковра – тонкий намёк был понят. Хотя, повторимся, именно Стэплтон был автором сценария пьесы, кою мы имеем честь лицезреть в сей момент.
- Ладно, новости имеют некоторое отношение к нравам, но не к коленям. Я тайно встретил объект на вокзале Ватерлоо, проводил до отеля, где передал сляпанную нами с тобой, Аска, записку, малость приплатив коридорному. Это явно должно заинтересовать нашего подопечного. Сэр Генри крайне упрямый человек, и если кто-то вмешается с предупреждениями, он уж точно доведёт дело до конца, наплевав на советчиков. Я потирал руки, когда он почёсывал в затылке над нашим посланием, думая, что семена посеяны и дело имеет шанс выгореть, но…
Ребята изнемогали от нетерпения.
- Так что же произошло, не томите! – воскликнула барышня.
- Да, отец, что случилось? – поддакнул Синдзи.
- Терпение, дети мои. Итак, я уже было потирал руки, как появился этот щелкопёр Мортимер, который должен был довезти сэра до вотчины в целости и сохранности. Он что-то недолго и спокойно ему объяснял, затем они снялись с насеста и полетели на Бейкер-стрит, а затем вошли в дом под номером двести двадцать один-бис!
- ЧТО?!?!
Наша дражайшая парочка была весьма обескуражена, и тому были весьма серьёзные причины. Дело в том, что по адресу Лондон, Верхняя Бейкер-стрит, дом номер 221-бис (по другой нумерации - 234), проживали те самые мистер Ватсон и мисс Холмс.
Делом жизни для их обоих было «очищение воздуха Лондона» от преступного смога. Ватсон специализировался в основном на контрразведке и шпионаже, в чём ему очень помогали связи со вторым человеком в государстве, по сути – самим британским правительством. Имени и фамилии его мы, увы, открыть не можем. Скажем только, что скрывался этот человек под позывным «Anchor» - «Якорь».
Дама же поддерживала связь со Скотланд-Ярдом, где работала её давняя подруга инспектор Марго Лестрейд. Та занимала одну из важнейших должностей департамента – руководила работой по управлению усовершенствованной «Аналитической машиной» Бэббиджа, которую лондонская полиция приспособила для алгоритмизированного расследования преступлений. Говорили, будто несколько программ на перфокартах были выполнены лично мсье Бертильоном. Впрочем, чего не знаем, за то не ручаемся.
Кто занимал в тандеме ведущую роль, доподлинно неизвестно. Да и вряд ли кто-то из них мог быть лидером в расследованиях – у каждого были свои достоинства и недостатки. К примеру, Ватсон был более хладнокровным и выдержанным, а Холмс была молода, горяча и держала револьвер наготове. Ещё дама уважала пиво и добротный эль, а её коллега свободное время посвящал культивации и адаптации бахчевых культур в условиях мерзостей Южного Лондона. Зато дедуктивным методом оба владели прекрасно.
Что касаемо фамилий, то они, также как и у девонской «могучей кучки», были выдуманы. Точнее, не столько выдуманы, сколько взяты из бульварной книжки весьма известного писателя. Фамилии были выбраны по принципу наибольшего различия с персонажем – соответственно, и трений в слоях общества возникнуть было не должно, так как мисс Холмс не была мужчиной и не заправляла в вену семипроцентный раствор кокаина, а мистер Ватсон не был доктором и усов не имел. Впрочем, через некоторое время они у него появились. А вот имена…
- А вот имена вы узнаете на обеде, который этот остолоп и осёл Баскервиль даёт сегодня в свою честь. И мы туда пойдём. Пойдём все. Давненько мы не собирались вместе. Надеюсь, mein liebes Fräulein, что у вас в гардеробе имеется подобающее для приёма одеяние? – усмехнувшись, спросил Стэплтон. Аска, которой вопрос и был адресован, подтвердила, что подобающий вечера костюм есть.
- Значит, надо подготовиться. Сына, сгоняй-ка в Кумб-Тресси и сообщи Рей всё то, о чём мы сейчас имели честь говорить. Да, и касаемо наряда тоже.
Синдзи накинул кофейного цвета пиджачок и взял шляпу.
- Х-хорошо, отец.… Как всегда, через болота?
- Да ты что? – округлил глаза энтомолог. – На это нет времени! Давай на почту, там возьмёшь кучера и скачи с комфортом. Да и быстрее гораздо. Давайте, барышня, проинспектируем ваш гардероб…

Вам необходимо Войти (Зарегистрироваться) для написания отзыва.
Neon Genesis Evangelion и персонажи данного произведения являются собственностью студии GAINAX, Hideaki Anno и Yoshiyuki Sadamoto. Все авторы на данном сайте просто развлекаются, сайт не получает никакой прибыли.
Яндекс.Метрика
Evangelion Not End