Evangelion Not End
- Размер шрифта +

Пролог.

 

- Лейтенант.

- Товарищ генерал.

Мы сидим друг напротив друга. С одной стороны я - высокий парень, одетый в выцветший на жарком афганском солнце старый советский крапчатый камуфляж-"берёзку", с коричневой кобурой на поясе и син-гунто на коленях. С другой - высокий круглолицый японец крепкого телосложения, одетый в бежевый мундир Императорской армии, усыпанный орденами. И тоже с мечом на коленях. Мало того - с  тем же самым мечом.

Мы как будто бы отражаемся друг в друге.

Вокруг всё тот же душный и жаркий вагон японского поезда, с льющимся с обеих сторон солнечным светом. И как всегда - ни постороннего звука, ни дуновения ветерка.

- Я кое-что узнал об этом месте, - хитро улыбнулся Курибаяси. - Рассказать?

-  Не откажусь, - в свою очередь улыбнулся я.

- Ты когда-то подобрал очень хорошее название для этого места...

- Тень?

- Именно, лейтенант, именно... Это именно тень, отбрасываемая миром - его отражение, его изнанка. Можно ещё назвать его негативом, хотя это будет и не слишком верно - всё-таки это больше отражение мира в кривом зеркале, но никак не антимир.

- Не хочу показаться невежливым, но...

- ...какой из этого всего толк? - улыбка генерала стала шире. - Очень большой, лейтенант. Просто огромный. Видишь ли... Тень - неоднородна, в ней существует почти бесчисленное количество слоёв. Каждый слой - это тень мира в какой-то определённый период времени...

- Подожди! - ошарашено воскликнул я. - То есть... То есть, вы хотите сказать, что...

- Именно, лейтенант. Это мир иллюзий, мир снов и кошмаров, мир мечтаний и страхов... И в то же время это всё - память целого мира. О чём память? Обо всём. Если узнать как, то здесь возможно найти ответы на очень и очень многие вопросы... Это не оракул, который выдаёт туманные, но малоосмысленные предсказания - это память. Всего лишь память... И в то же время целая память! Слишком на многие вопросы нужно искать ответы не в будущем или в настоящем, а в прошлом. Иногда - очень далёком прошлом. Здесь... Здесь есть всё. Тень помнит всё. Рождение этого мира, рождения жизни в этом мире, рождение разума в этом мире...

- Геофронт... - пробормотал я. - Лилит... Ангелы...

- И это тоже, - подтвердил Курибаяси. - Конечно, вряд ли это знание даст тебе ответы как победить в своей войне...

- Как получить эту информацию? - после мгновений лёгкого шока, я ощутил себя гончей,  взявшей след раненного зверя. -  Вы знаете? Вы можете меня научить?

- Увы, - с сожалением покачал головой генерал. - Мне этого не дано.

- Но откуда тогда вы...

- Просто время от времени в моей голове, - Тадамити постучал согнутым указательным пальцем по своему лбу. - Начинают появляться знания. Иногда о том, что за  форма на тебе надета, а иногда о строение мироздания...

- Чёрт... - искренне огорчился я. Если бы я мог!.. Если бы я действительно мог прорваться сквозь тысячи и миллионы лет, чтобы понять с чего всё это началось... Истинно прав был тот, кто сказал, что не зная своего прошлого, ты будешь обречён проживать его вновь и вновь.

- Но. Если этого не могу сделать я, то это вовсе не означает, что этого не можешь сделать ты. В конце-концов, именно ты открыл дверь в Тень, куда уже очень долгое время не попадал никто из смертных.  Так что это твой мир, и только у тебя здесь есть власть.

-  Что вы подразумеваете под властью, товарищ генерал?

- Всё, - лаконично ответил Курибаяси. - Ты смог слить два кошмара воедино и тем самым создать небольшой, но стабильный мир. Вместо пилотской кабины - дверь внутрь поезда, а за хвостовым люком - огромная степь, где живёт живое пламя... Но кто сказал, что твой мир кончается только на этом?

Я взглянул в окно за спиной генерала, морщась и щурясь от яркого солнечного света. В глазах заплясали искры и круги, но я так  и не увидел, что было там - снаружи.

А может там ничего и нет? ПОКА нет?

- Спасибо вам,  товарищ генерал, - я поднялся с мягкого сиденья, беря меч в левую руку и зашагал по направлению к тамбуру.

- Всегда пожалуйста, лейтенант... - прошелестело мне вслед. Я обернулся, но в вагоне уже больше никого кроме меня не было. Непроизвольно перевёл на две тускло-жёлтые звёздочки на своём погоне - и правда ведь, лейтенант...

Дверь, ведущая в тамбур была слегка странной - слишком старая и обшарпанная на фоне относительно новенького и чистенького вагона. Местами с рыжими крапинками ржавчины, отшелушивающейся краской, почему-то без окошка, и с неожиданно тёплой металлической ручкой. Не просто нагретой воздухом или солнцем, а словно бы прикосновения многих и многих ладоней.

Глубоко вздохнул... Толкнул дверь и сделал шаг вперёд - навстречу ослепляющему солнцу.

Вскинул правую руку, защищаясь ладонью от яркого света, непроизвольно зажмурился, несколько раз моргнул, привыкая к новым условиям освещения...

Это была лесная поляна.

Даже, скорее, не лесная, а такая, какой её принято изображать в сказках и на картинках. Низкая мягкая трава едва ли по щиколотку, россыпь небольших мелких и жёлтых цветков, высокие берёзы со всех сторон. Я сделал несколько шагов, чувствуя, как сапоги обволакивает мягкая трава... И понял, что по-прежнему в воздухе нет ни запахов, ни звуков. И сам мир всё так же пуст и обездвижен - не шевелится трава, не шелестят листья на деревьях, нет ветра, не щебечут птицы, и не пахнут цветы.

Обернулся назад.

Тяжёлая стальная дверь всё так же открывала за собой нутро залитого солнечным светом вагона... Который находился, как оказалось, по ту сторону огромного серого куска скалы.

- Я ждала тебя, Виктор.

Быстро обернулся, непроизвольно обхватывая ладонью рукоять до поры до времени покоящегося в ножнах син-гунто.

В нескольких метрах впереди передо мной стояла девушка. Высокая и стройная, лет двадцати-двадцати пяти; одетая в просторную белую мантию с чёрной окантовкой. Между ничем не скреплённых бортов виднеется что серебристо-металлическое. Руки соединены между собой и скрыты широкими рукавами, как делали монахи. Длинные - до пояса, прямые пепельно-серебристые волосы, рубинового цвета глаза и бледная кожа.

Она была чем-то похожа на  Рей, но была всё-таки европейкой. За исключением, разве что, миндалевидного разреза глаз.

- Кто ты и откуда знаешь моё имя?

Я не купился на её  внешнюю безобидность - в конце-концов, мало ли кто может обитать в этом мире...

- Ещё не знаешь... - печально уронила девушка. - Что ж, понятно... Значит, время ещё не пришло и... Я здесь, чтобы помочь тебе. Зови меня Нефертари.

- Красивое имя, - ровным тоном произнёс я. - Но вот что в моём подсознании делают неизвестные мне древние египтянки?

- Египтянки?.. - тонкие губы незнакомки тронула лёгкая улыбка. - Ах, Та-Кемет... Может быть я тебя разочарую, но нет - я не оттуда.

- Признаться, я ожидал встретить здесь Юй Икари... - я всё-таки нехотя разжал рукоять меча. В конце-концов, кто может навредить мне в моём же собственном мире-иллюзии?... - Или даже саму Лилит, чего уж там...

- Юй Икари умерла так, что не вернётся. А Госпожа Лилит... Увы, но её больше нет.

- Ты так и не ответила на мои вопросы.

- Всего лишь на один. А твоё имя... Здесь его знают все, и это вполне логично.

- Не вижу никакой логики, - заявил я. - Ты сказала, что ждала меня и что хочешь помочь...

- Конечно, - Нефертари вновь улыбнулась тенью улыбки. - Ведь такова моя последняя миссия.

А в следующее мгновение бело-чёрная мантия девушки начала медленно опадать на землю...

Син-гунто вылетел из ножен, будто бы его вытолкнул вышибной заряд. Горизонтально вскинутое лезвие жёстким блоком встретило возникший словно бы по волшебству в руках Нефертари тонкий длинный меч. Разрыв дистанции, и удар тяжёлых металлических ножен, которые она держала в левой руки, прошёл мимо моей ноги.

Девушка волчком крутанулась на месте, буквально скрываясь в вихре взметнувшихся серебряных волос. Нанесённый параллельно земле удар был настолько стремителен, что я успел среагировать лишь в последний момент. Отшиб боковой плоскостью меча вражеский клинок в сторону, попытался зайти с фланга и тоже, в свою очередь, ударил тяжёлыми ножнами син-гунто, целясь в бок Нефертари.

Не вышло - странная девушка, кувырком ушла вперёд, пропустив удар над собой, но практически сразу же вскочила на ноги и обернулась ко мне.

Сереброволосая даже не запыхалась, а на её лице словно бы замёрзла лёгкая улыбка. Не злая и не надменная, а вполне даже милая.

Она начала смещаться влево, я ответил тем же, попутно в темпе прокачивая свою неожиданную противницу.

Явно вынослива и сильна - мой блок выдержала спокойно, хотя и пробить не смогла. Очень ловкая. Как оказалось под мантией на ней был надет какой-то обтягивающий серебристый комбинезон, местами почему-то напоминающий старый-добрый плаг-сьют.

Оружие - интересное. Длинный тонкий клинок с двусторонней заточкой, слегка сужающийся к острию. Сложная гарда с чёрной Н-образной перекладиной, где поперечная планка была очень короткой, плюс серебристая ажурная корзинчатая конструкция, закрывающая руку, и крупный кристалл чёрного цвета в навершии.

- Неплохо, - дружелюбно произнесла Нефертари. - Вполне неплохо... Но что ты предпримешь, если я сделаю вот так?..

Хочешь врага врасплох - никогда не предупреждай его ни о каких своих действиях!

Укол в грудь был прост и предсказуем, так что я легко отбил его вправо и крутанулся на месте, обрушивая косой рубящий удар. Сереброволосая лишь каким-то чудом увернулась от удара и ткнула меня ножнами. В последний момент мне удалось немного отклонить корпус, и удар пришёлся вскользь, но всё  равно левый бок тут же пронзило острой болью.

Быстрый укол в основании шеи - Нефертари совершенно нечеловеческим образом уклоняется от удара. Разрывает дистанцию, разворот, вспарывающий удар зажатым обратным хватом мечом.

Интуитивно понимаю, что этот удар отчего-то будет  трудно просто отбить или блокировать. Ловлю меч в захват собственным клинком и ножнами, чувствуя, как запястья пронзает острой болью, и пытаюсь вывернуть его из рук девушки... Сереброволосая высвобождает своё оружие замысловатым движение, делает шаг назад и наотмашь бьёт ножнами.

Грудь обжигает болью. На короткий миг мы с Нефертари замираем в боевых стойках, а затем она со своей прежней полулуулыбкой делает плавное движение левой рукой.

Ножен в ней больше нет - вместо них тонкие пальцы девушки охватывают рукоять ещё одного точно такого же клинка.

 Бросаю короткий взгляд - камуфляж на груди пересекает тонкий разрез, который уже темнеет, пропитываясь кровью.

Улыбка Нефертари становится чуть виноватой, она быстрым движением перехватывает оба меча обратным хватом и молниеносным броском кидается вперёд.

Пара серебристых клинков с узорчатым рисунком на лезвиях вспарывают воздух в опасной близости от моего лица. Уход в сторону, блокировать ножнами вспарывающий удар, закрыться мечом от рубящего в шею.

Тычок ножнами - сереброволосая разрывает дистанцию. И тут же вдогонку - секущий удар на уровне груди! Косой удар ножнами сверху и сразу же - ещё один удар син-гунто!

Мы сцепляемся в клинче, и я, пользуясь моментом, незамысловато бью обутой в тяжёлый кирзовый сапог ногой по колену Нефертари. Сереброволосая на мгновение теряется, за что сразу же поплатилась.

Выход из сцепки, шаг назад, мечом отбить в сторону оба клинка девушки. Поворот, и кончик ножен ударяет Нефертари в голову. Сереброволосая отшатывается назад, и я ещё добавляю ногой ей в бок.

Чего? Кто неджентльмен? Пошли на хрен! Я ещё пожить хочу! Мало ли - вдруг если сдохну здесь, то и в реале уже не проснусь?

Нефертари неловко откатывается назад и медленно поднимается. Её левая бровь сильно рассечена, из раны стекает кровь, заливающая тонкое лицо девушки, но на её губах всё так же блуждает лёгкая улыбка.

- Прекрасно! - удивительно, но похоже, что сереброволосая искренне радуется.

И от этого мне становится не по себе...

Нефертари слегка дёргает головой. Вспыхивает и тут же гаснет золотистое сияние, и я отчётливо вижу, как её кровь из раны на голове словно бы сама  собой затекает обратно в рану, а затем затягивается и сам порез.

- А вот если бы у тебя во второй руке был тоже меч, я бы так просто не отделалась, - любезно сообщает мне девушка.

Второй меч, говоришь, стерва?..

Бросаю короткий взгляд на коричневые лакированные ножны, металл которых понемногу нагревает в левой ладони... И в тот же миг какая-то сила, словно бы, выворачивает их изнутри, корёжит и плющит. Коротко полыхает золотистая вспышка, и вот в моей левой руке лежит брат-близнец син-гунто генерала Курибаяси.

На пробу прокручиваю обоими клинками по паре восьмёрок. Признаться, обоерукое фехтование мне практически не преподавали, ограничившись лишь ускоренным четырёхмесячным курсом нефигурной шинковки и пластования тесаком. Но сейчас я отчего-то чувствовал себя с двумя клинками в руках необычайно уверенно...

Глаза Нефертари слегка прищуриваются, поэтому с места срываемся мы, практически, одновременно. Сереброволосая держит оба меча обратным хватом, я же так держал только левый клинок - правый я держал прямо...

Сшибка!..

Отталкиваю мечи противника ударом левой, поворот, удар правого клинка должен снести странной, но от  того не менее опасной незнакомке, голову с плеч... Но лишь отсекает несколько серебристых локонов. Нефертари с кошачьей грацией уворачивается, прокатывается по земле, встаёт на ноги и устремляется в новую атаку. Лезвия её мечей стремительно рассекают воздухе, превратившись в подобие двух пропеллеров.

Мы вновь схлёстываемся между собой,  обрушивая друг на друга град ударов. Укол в грудь, батман, блок вторым клинком, отвод, секущий по ноге, блок. Косой справа налево, блок, укол снизу, блок, блок, блок, отшвырнуть мечи сереброволосой прочь. Двойной рубящий сверху!..

Нефертари делает сальто назад и рвёт дистанцию.

Ну уж нет!..

На ум приходит только-только прошедший бой с Израфиилами, и я непроизвольно пытаюсь повторить трюк, который не раз использовал в сражении - телекинетический удар. Пусть он слабее наведённого на оружие или собственные кулаки дробящего АТ-поля, , но зато его я формирую гораздо увереннее...

Бред, конечно. Я же не в Еве, чтобы это сра...   

Лезвия моих мечей вспыхивают золотым светом, а затем это сияние срывает вперёд двумя широкими волнами, летящими в сереброволосую. Первая зацепляет Нефертари, разворачивая её влево, но от второй она уже успешно уходит. Её глаза загораются алым пламенем.

- Правильно. Правильно!..

Клинки в её руках вновь начинают выписывать восьмёрки, но теперь ещё и полыхают золотистыми вспышками не хуже самых настоящих стробоскопов.

Незримый удар опрокидывает меня на землю, вышивая из лёгких весь дух и больно отдаваясь во всём теле. Перекатиться в сторону, подняться.

Вспышка! Ещё! Траву в том месте, где я только что стоял, будто бы приминает сильный ветер. Мечи в руках сереброволосой вспыхивают одновременно, и я непроизвольно опускаюсь на колено, скрещивая мечи перед собой. Защита!

Такое ощущение, что я только что вскинул щит и принял  на него пару очень неслабых ударов мечом. Во рту появляется противный медно-железный привкус, но зато на тот раз удары не достигли цели - максимум, чего добилась Нефертари, так это просто взлохматила мне волосы.

- Но ты знал это уже  давно, - в глазах сереброволосой полыхает уже настоящее безумие, но отчего-то густо замешанное с пронзительной тоской. - Знал! Пора научиться чему-нибудь новому.

Ах знал, да? Ну, ладно!..

От нового телекинетического удара ухожу прыжком, но прыжком необычным - я с силой отталкиваюсь от земли и легко подлетают метра на два в высоту и на пять назад. Следующие два удара принимаю на щиты, но не простые, а сделанные по заветам советской школы танкостроения - под рациональными углами наклона. И это становится правильным решением, потому как эти удары я переношу намного легче встреченного тупо в лоб.

Нефертари слегка улыбается, делает резкую отмашку левым мечом в сторону, ярко вспыхивает трансформированное АТ-поле, и на землю со стоном падает наискось срубленная верхушка одной из берёз, в чью сторону сейчас смотрит остриё клинка сереброволосой.

Девушка будто бы вспарывает левым клинком воздух, и я инстинктивно отпрыгиваю в сторону. На том месте, где я только что стоял, в землю, будто бы, врубается исполинский невидимый клинок  (что, в принципе, недалеко от правды),оставляя глубокий шрам трёхметровой длины.

Прыжок вверх и вперёд. Чувствую, что где-то под ногами только что прошла ещё одна рубящая волна. Приземлиться, уйти перекатом в сторону. Серия коротких опрокидывающих ударов, которые сереброволосая спокойно принимает на щит. А затем, со скучающим выражением лица, продолжает свой танец с мечами, отправляя в  мою сторону всё новые и новые рубящие волны, правда, уже не столько мощные, как первые.

И я вынужден без малейшей передышки уворачиваться от града ударов трансформированного АТ-поля, не в силах приблизиться к девушке на расстояние выпада клинком. А телекинетические удары супротив неё были слишком слабы и защиту Нефертари не пробивали...

Так. А что если?..

Прыжок вверх, приземление, короткий бросок вперёд рваным зигзагом. Ещё прыжок! Землю под ногами взрыхляет очередная секущая волна, на излёте зацепившая правую икру.

В одно мгновение укладывается ощущение короткого полёта. Липкой горячей крови, стекающей по ноге и пропитавшей китель на груди. Умиротворённое лицо сереброволосой, крутящую стремительный стальной вихрь двумя клинками. Резкий выпад правым (настоящим!) син-гунто генерала Курибаяси.

Серебристая ткань комбинезона Нефертари буквально взорвалась чуть ниже ключицы. Меч моментально выскользнул из повисшей плетью левой руки, а сереброволосая отпрыгнула назад, отшвыривая второй меч и зажимая рукой рану из которой вовсю хлестала кровь.

Я не стал больше наносить простые удары с расстояния, а спрессовал АТ-поле в острое и тонкое копьё, навылет пробившее защиту Нефертари. Но отчего-то я в последний момент изменил направление удара, и копьё не пробило сердце девушки...

Она стояла передо мной безоружная и даже не пыталась подобрать хотя бы один из своих клинков или вновь зарастить своим "волшебством" пробитое навылет плечо. Кровь из него стекала по серебристого комбинезону и капала на истоптанную зеленую траву лесной поляны. Я медленно шёл к сереброволосой, отведя перехваченный обратным хватом меч в правой руке для удара, а левый - держа на отлёте. И на кончике второго клинка полыхало небольшое золотистое солнце зародыша секущей волны, но уже в моём исполнении...

Вот только глядя в спокойные глаза алого цвета, полные непонятной мне тоски, я почему-то не мог решиться на добивающий удар...

Да и был ли он необходим?..

Сорвавшаяся с острия клинка незримая волна перерубила несколько деревьев, а затем меч вновь вывернуло наизнанку, превращая в коричневого цвета лакированные ножны. Я с лязгом вогнал в них син-гунто и мрачно уставился на улыбнувшуюся Нефертари.

- А как-нибудь более мирно это можно было обставить? - сварливо осведомился я.

- Нет, бой - это самый быстрый и эффективный способ обучения, - покачала головой девушка. - Ты либо погибаешь, либо сразу же достигаешь новой ступени мастерства. Прости, но у нас нет времени на нормальное обучение, потому как тебе очень скоро понадобится сила.... А встречаться мы сможем... нечасто.

            Внезапно вся окружающая реальность начала как-то тонко подрагивать и расплываться. Очертания предметов начали искажаться, как будто бы я смотрел на них через бутылочное стекло.

 Я знал, что это означало. А означало это то, что очень  скоро мне предстояло проснуться в реальном мире, практически ничего не помня о том, что я пережил в Тени. Останутся лишь смутные воспоминания и осколки сновидений... Эх...

- Кто ты всё-таки такая? Только больше не нужно этих прозвищ в стиле Тутанхамона и Тутмоса...

Сереброволосая улыбнулась - как обычно своей лёгкой полуулыбкой. Не чарующей или соблазнительной, а по-детски доброй и умиротворённой.

- Меня действительно так зовут. Это означает - "прекрасная".

            В воздухе повисло какое-то лёгкое жужжание, которое нарастало с каждой секундой.

- Я не об этом, - слегка поморщился я. -  Кто ты на самом деле? Даже у призраков и фантазий есть имена.

- Я не призрак и не фантазия. Я была рождена, чтобы быть жрицей Лилит, - просто ответила девушка. - Вся моя жизнь - служение Ей и борьба с Её  врагами и врагами всех лилим...

Жужжание превратилось в высокий звон.

- Но вы назвали бы меня пилотом, - чуть шире улыбнулась Нефертари.

Мир зазвенел и лопнул, как перетянутая струна, разлетевшись на мириад осколков.

Вам необходимо Войти (Зарегистрироваться) для написания отзыва.
Neon Genesis Evangelion и персонажи данного произведения являются собственностью студии GAINAX, Hideaki Anno и Yoshiyuki Sadamoto. Все авторы на данном сайте просто развлекаются, сайт не получает никакой прибыли.
Яндекс.Метрика
Evangelion Not End