Evangelion Not End
- Размер шрифта +
Заметки Автора к главе:

Этот фрагмент написан без согласования с Тенши, поэтому его можно считать неофициальным авторским хулиганством

Лоренца волокло в беспорядочном красно-желтом пространстве. Все цвета исходили из красного с золотым – и синева неба, и зелень листьев, и белизна снега (белого снега котельниковского котла – Адам и Лилит, как давно это было! Я думал, что смог это забыть!). В полете его крутило и переворачивало вокруг всех осей, которые только можно представить. Его несло сквозь обезумевшие воды ноосферы, сквозь чувства миллиардов людей, которые, несомненно, летели тут же, рядом с ним. Но он чувствовал их только тогда, когда их судьбы соприкасались – так он увидел того самого писаря – заспанного и не вполне трезвого, мучительно думавшего об оставшейся в тылу семье, - из-за ошибки которого военнопленный Лоренц фон Киль превратился в военнопленного Кила Лоренца. Надо же, оказывается, тот человек был еще жив.

Он видел и чувствовал своих товарищей, с которыми в конце пятидесятых начал работу над теорией комплементации сознания. В угаре молодости, в романтике прогресса. И тогда, видя, как структура окружающего пространства, к центру которого он несся, упрощалась, становилась более ровной, Лоренц закричал им (а они закричали ему):

«Мы ошибались! Это не следующая ступень эволюции! Не сияющая слава обновленного сверхчеловечества! Это лишь возвращение к бесформенному демону, одинокому в пространстве Вселенной!»

Но было поздно что-то кричать тому, кто уже все сделал и ничего больше сделать не мог, тому, кто уже влился в единое целое. Лоренца тащило все дальше, через хао̀с, постепенно превращающийся в ха̀ос. Но странным образом в этом рыжем потоке встречались островки субстанции, которая не спускалась вниз, но оставалась на месте, возможно даже поднималась вверх. Это вовсе не было царство информационной смерти – что-то здесь все же выживало. Кил, как мог, вглядывался в эту взвесь, но она была слишком далека от его личности, и он видел лишь размытые серые облачка. Так, в мерцающей эмульсии медленно, незаметно для ее составляющих, поднималась вверх фигура, слитая из двух человеческих обличий, – адамкадмон. Кил не был уверен, но кажется формой эти серые статуи образовывали первое и третье дитя. Он ни разу не видел в лицо ни первую, ни третьего, поэтому сказать уверенно не смог бы. Другой адамкадмон он неожиданно смог разглядеть четко, даже в цвете. Два обличия сходились у поясницы: ноги фигуры были едины, хотя и имели две пары ступней, смотревших в разные стороны. от поясницы расходились в разные стороны два туловища. Два лица были разнесены на метр друг от друга и смотрели глаза в глаза. Руки переходили от одной сущности к другой на уровне предплечий – кисти были не видны. Одно из лиц было мужским, Кил сразу узнал в нем обличие Табриса. Однако ни за что не сказал бы, что последний ангел может иметь столь сосредоточенное выражение. Другая фигура принадлежала девушке, ее черты казались председателю смутно знакомыми, он силился, но не мог их вспомнить. Длинные серебристые волосы словно щупальцы опутывали окружающее пространство, лицо девушки было совершенно безмятежно. Лоренц хотел обратиться к ним, но не мог не знал, что сказать. Комплементационный поток уносил его дальше в бездну хаотического равновесия.

Аюпа Татарин и его дурь,

9 июня 2013 года

Вам необходимо Войти (Зарегистрироваться) для написания отзыва.
Neon Genesis Evangelion и персонажи данного произведения являются собственностью студии GAINAX, Hideaki Anno и Yoshiyuki Sadamoto. Все авторы на данном сайте просто развлекаются, сайт не получает никакой прибыли.
Яндекс.Метрика
Evangelion Not End