Evangelion Not End
- Размер шрифта +

Я в ином мире, в ином теле. Плохо. Я жив. Хорошо.

Анализ.

Вокруг город,  очень отдалённо напоминавший родной улей – такие же высотные здания, машины…  Хорошо. Привычнее обстановка будет.

Я ощущаю в себе чужие воспоминания. Плохо. Блокировать их – вдруг они начнут изменять мою личность? Отчасти удалось. Просочилось только имя и кусок воспоминаний, да ещё знание языка. Я – Икари Синдзи, и я нахожусь в городе под названием Токио-3.  Какие убогие названия, Трон их побери… Но в чужую кузницу со своими программами не лезут, так что лучше не злиться по такому мелочному поводу. Я нахожусь тут потому, что человек, являющийся моим отцом, а точнее, отцом этого тела, призвал меня. Зачем? Надо узнать. И отец позвал какую-то Мисато Кацураги, как же меня бесят их имена, встретить это тело.

Медитация.

Ошибка.

Я идиот. У меня же теперь нет аугментики. Плохо. Нужно ей обзавестись, если я собираюсь остаться в этом мире надолго. Но это ведь может быть опасным, так? Это ведь тело подростка, и оно может в процессе роста и развития испортить имплантаты или, что гораздо хуже, его…теперь уже мой мозг может повредиться опять же в процессе роста, если я встрою в него ауспик, вокс и парочку когитаторов. Значит, нужно сварганить сервитора для своей защиты. А как? Вдруг я не буду допущен к кузнице или её здешнему аналогу, или в этом обществе запрещены опыты над людьми, в частности, лоботомия и киборгизация? Значит, сделаю автоматрона. Опять возникает вопрос, как? Нет, не должен возникнуть. Шестьдесят лет назад я разработал технологию создания искусственного интеллекта на основе человеческого мозга, правда не смог её применить – одним из главных пунктов соглашения между Императором и Механикумом был запрет на разработку и использование ИИ. Так вот, о технологии. Берётся живой человеческий мозг, перемещается в специальный механизм, который считывает его параметры, затем на основе его живых клеток создаются искусственные участки мозга, которые я могу изменять по своему усмотрению,  а затем получившаяся конструкция с помощью сил варпа наделяется душой. Неправильный термин. Каждый механизм, если он сделан с тщанием и любовью, обладает душой, сиречь тонким телом, ноосферической аурой и так далее. Силы варпа помогут лишь пробудить её. Какая ирония – Хаос, извращающий всё, до чего докасается, послужит инструментом творения. Впрочем, я опять неверно выразился. В который раз за день. В Имматериуме кроме Хаоса есть более тонкая и чистая энергия – я назвал её Эфиром. Она легко и свободно протекает сквозь всю Вселенную, насыщая её жизнью и даря радость. Эфир в сравнении с Хаосом – кристально чистое озеро, в котором резвятся рыбы и торжествует жизнь против болота, в тёмных глубинах которого вершится безумие и влачат жалкое существование чудовищные твари.  Его я и планирую использовать при создании своего творения. Если, конечно я буду создавать. А я ведь буду?..

- Давно ждёшь?

Кто посмел обратиться к магос-технику без разрешения? Стоять. Ты не на Марсе. Не вздумай даже мыслить на лигва технис или высоком готике, а уж тем более обращаться на них к кому-то. Думай и говори на местном варварском диалекте. Рассматриваю транспорт, на котором приехал человек. Примитивный двигатель внутреннего сгорания, судя по выхлопу и звукам. Материал кузова сделан из стали, алюминиевых сплавов, пластмасс и стекла. Причем предпочтение отдается, судя по эфирному отклику, низкоуглеродистой листовой стали толщиной примерно два миллиметра.  Смотрю на человека. Женщина. Тёмно-фиолетовые волосы. Лицо светится притворным радушием. Отвечу, пожалуй.

- Давно. – ровным голосом говорю я. – Вы прибыли, чтобы перевезти меня к моему биологическому отцу?

- Да – слегка удивлённо отзывается женщина.

Что с мной не так? Ах да, особи человеческого вида, находящиеся в подростковом возрасте, обычно общаются эмоциональнее, да и присутствие лица противоположного пола должно накладывать отпечаток на поведение.

Ишь как я заговорил – «особи человеческого вида». Впрочем, несмотря на крики о том, что я человек, а не машина, я уже не совсем причисляю себя к homo sapiens, впрочем, как и к homo mechanicis. А кто тогда я? Не знаю.

- Тогда я залезаю.

Она с всё ещё удивлённым – или нет? Я не очень хорошо разбираюсь в мимике - лицом открывает дверь с помощью специальной кнопки. Залезаю. Она включает какой-то агрегат, из которого играет несложная, если не сказать простоватая, музыка. Не плавная, успокаивающая последовательность бинарного кода, но сойдёт. Может, тут не настолько примитивные технологии, насколько я думаю.

Едем. По салону мобиля, или как он тут называется, разливается гнетущее – для неё, а не для меня – молчание. Я смотрю в окно.

Не понял. Присутствие Хаоса в окружающем мире начинает нарастать. Я ощущаю чужеродный взгляд, направленный на меня. Я ощущаю, как по мере подготовки удара злобная ярость начинает нарастать… Рывком дёргаюсь к водителю и резко поворачиваю руль вправо. Вовремя – луч тёмной энергии, напитанной силой, родственной Лорду Разложения, врезается чуть левее машины. В нос бьёт чудовищное зловоние – человек, бежавший в том же направлении, что и мы, попал под удар и теперь с его костей, пузырясь и покрываясь пятнами некроза, слезает плоть. Тихий крик замолкает, когда трахея отрывается от стремительно умирающего тела и падает на землю, молниеносно превращаясь в лужицу гадкой слизи.

Бросаю взгляд туда, откуда прилетел луч энергии, чуждой всему живому, где чувствуется особенно сильное дыхание зла. 1100000111101110111000110010000011101100111011101110100100100001! [Бог мой!] Далеко за городом виднеется гигантское олицетворение смерти и увядания – чёрный, с пятнами плесени и омерзительными потёками, корпус, словно в насмешку выглядящий антропоморфным, руки, бесформенные от кусков отслаивающейся плоти… Я-то думал, что у меня крепкие нервы, но меня так и тянуло очистить желудок, или, что хуже, потерять сознание. Плоть слаба, мелькает презрительная мысль. Механизмы тоже слабы, чего не замечают большинство Адептус Механикус, и именно поэтому плоть и механику надо совмещать, дабы слабостей стало меньше. Чёрт, я говорю так, словно стараюсь себя убедить. С чего бы это?

Водитель бросает взгляд в направлении трупа и скрючивается в пароксизме омерзения. Ну, хоть не вырвало и ладно.

 Через примерно минуту она не выдерживает благословенного молчания и нарушает его.

- Я Мисато, если ты не знаешь.

- Я в курсе.

Нелогичное начало диалога.

Через зеркало, висящее около лобового стекла, вижу её удивлённое лицо.

Новая попытка завязать разговор. Скучно.

- Ты знаешь, зачем ты здесь?

- Меня позвал мой биологический отец. Мне было интересно, зачем, и я пришёл.

- На, почитай, тебе будет интересно.

Протягивает мне брошюрку с надписью НЕРВ. Бог-Машина поощряет знания. Беру.

Но мне всё же любопытно.

- Вы видите меня в первый раз; откуда вы знаете, что мне это будет интересно?

Мисато мнётся, не зная, что ответить. Люди такие забавные. Самые, пожалуй, забавные существа, которых я видел за все сто восемьдесят семь лет своей жизни.

Читаю. Открываю первую страницу.

NERV

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПИЛОТОВ

История возникновения NERV. Евангелионы. Текущее состояние их постройки.

В 2000-м году в результате экспериментов над существом, названным Ангелом(см. «Ангелы, их предположительное происхождение и возможности» под авторством Джона Андерсена) произошло событие, известное как Второй Удар. Мощнейшая волна термальной энергии испарила Северный географический полюс, уничтожив учёных, там находящихся, и вызвав резкое и сильное повышение уровня Мирового океана. Это вызвало цунами, наводнения, а также затопление побережья всех без исключения материков, что повлекло за собой тяжелейшие территориальные и экономические потери, а также множество жертв среди населения. В гигантской шарообразной пещере, в которой находился Ангел, которого можно назвать Первым, или же Адамом, находились семь обелисков, названных Скрижалями, на которых было написано на Енохианском языке, продиктованном Джону Ди и Эдуарду Келли в ходе спиритических сеансов в 1583-1584 гг., что (далее цитата) «Всего прибудет восемнадцать Вестников, и обновят они Землю, и восстанет она в первозданной свежести, разрушенная и сотворённая заново». Перевод не отражает всего, что было заложено в Скрижалях, но в них было множество угрожающей информации, в том числе, довольно детальное описание будущего – обнаружение Адама, его саморазрушение, последующие за этим катастрофы, апокалипсис, вызванный появлением остальных Ангелов через количество времени, которое было определено как «сколько Вестников придет, столько лет пройдёт», их бесчинства на землях людей, окончательное разрушение Земли и её воссоздание. Воспользовавшись Скрижалями, ООН объединила под своим патронажем весь мир, и создала NERV – организацию, которая должна была противостоять Ангелам. В 2003 году выдающимся учёным Акаги Рицко была создана концепция Евангелионов – биомеханических роботов, которые защитят мир от угрозы нашествия ксеносов. В 2006 был выращен Евангелион-00(иначе – Прототип); в 2009 - Евангелион-01, в 2012 – Евангелион-02 : первая Серийная модель; также в 2012 году были заложены ещё девять Серийных Евангелионов, но из-за недостатка пилотов, а также материальных трудностей, темпы их выращивания замедлены – они будут закончены только к 2017 г.

1

Перелистываю страницу.

Пилотирование. Особенности и опасности.

Собираюсь начать читать, но тут Мисато дёргает меня за руку.

- Выходим.

Хорошо. Вылезаю. Вижу непонятные приспособления – два столба, между которыми находятся прозрачные стенки. Не понимаю. Я – Адептус Механикус с полуторастолетним стажем, и не могу разобраться в какой-то варварской поделке? Думать. Жёлтый круг на одном из столбов. Место приложения идентификатора, возможно, карты? Да. Скорее всего. Прозрачные пластиковые стенки должны…  зачем они? Мне кажется, проще поставить пару сервиторов для охраны, да и оснастить их биометрическими сканерами и анализаторами электромагнитных полей, чем городить такое… А, понял. Если идентификатор верен, то стенки сдвигаются и можно проходить. Примитив. Обмануть может даже ребёнок. Поправка : это фигуральное выражение. Ребёнок такое не обманет.

- Ты не забыл свой пропуск?

Знать бы ещё, как он выглядит… Копаюсь в карманах штанов. Ага, вот и пластиковый прямоугольник. Возможно, он.

- Это он?

- Да.

Прикладываю его к кругу. Стенки довольно медленно раздвигаются, отвратительно скрипя. Примитив. Надеюсь, эти их «Евангелионы» такими не будут.

Заходим внутрь и едем вниз на каком-то подобии лестницы. Какая ненадёжная конструкция. Я только что придумал одиннадцать способов её улучшить. Мы проезжаем в гигантские ворота.

Взору открылась пещера настолько гигантская, что в ней бы поместились четыре Титана класса «Император». Damn!Вся пещера была составлена из психорезонансных кристаллов, подобно Пещере Магнуса, что находится на Просперо. Кристаллы соединяются в блоки, а от блоков вниз идут проводники, сделанные из непонятного серебряного материала. Вниз… Там, скорее всего, находится агрегат, наподобие Трона Императора, во многие тысячи раз увеличивающий псайкерский потенциал человека, который его активирует. Нужно вознести благодарственную молитву Омниссии, когда будет свободное время – ТАКОЙ объект экспериментов не появлялся у Механикум уже много веков.

- Красиво?

Замолчи, женщина, и не мешай мне внимать пению Эфира, преломляющемуся в кристаллах. Если ты это не видишь и не слышишь, то хотя бы молчи.

Красиво? Нет. Слишком мало техники – большую часть занимают отвратительно выглядящие леса, составленные в основном из секвой.

- Нет.

Её лицо опять перекосилось. Она думает, что я не вижу? Возможно.

Мы спустились. Идём. Пять минут и четыре секунды блуждаем и я вижу очень большую комнату.

А в ней стояло Оно. Ростом примерно с Титан класса «Разбойник», очертаниями похож на Рыцаря, однако нет его угловатости, с бронёй чёрного цвета и агрессивно сверкающими белыми линзами двух раскосых глаз. Вообще, Оно выглядит как живое существо, более того, как человек, прикрытый  бронёй, а не как механизм. Но это не самое сильное впечатление. В Нём две души – одна слабая, человеческая, и вторая , напоённая неугасимым огнём Творения. Силой Императора. Обе спят. Я вижу их путы. В данным момент времени их не порвать, но, примерно через  день-два я это смогу.

- Нравится?

Кто-то неизвестный. Меня начинает раздражать их привычка подкрадываться сзади.

- Да. Это Евангелион? – говорю, не оборачиваясь.

- Это он.

Оборачиваюсь.

- Здравствуй. Меня зовут Рицко Акаги.

Рицко Акаги?.. Создатель?

- Приветствую – склоняю голову, как младший старшему - Вы создали Его?

Она кивает.

- Я выполню любое ваше требование, если вы расскажете, из чего он состоит.

Мисато попёрхивается.

- Любое? – с интересном спрашивает Акаги.

- Абсолютно. Но лекция о Его устройстве должна быть детальной.

- После боя.

Боя? Ах да, на улицах города же бесчинствует порождение варпа.

- Хорошо. Как мне его пилотировать?

- Сейчас. Секунду. - Акаги достаёт какой-то агрегат и прикладывает его к уху. Вокс? Скорее всего – Начать активацию Евангелиона-01 и опустить капсулу.

Разом начинает работать множество механизмов, и эти родные звуки услаждают мой слух.

В потолке этого большого зала раздвигаются доселе незаметные створки, открывая малую полость, из которой, подвешенная на металлических тросах, опускается капсула размером пять метров длиной, два шириной и два высотой.

- Я должен в неё залезть?

- Да – Акаги кивает. – Там есть ложемент, в который ты сядешь и зафиксируешься, после чего будет подана специальная жидкость – LCL – которой ты сможешь дышать и которая обеспечит процесс синхронизации.

LCL… Амниотическая жидкость? Её же изобрёл адепт Корнелиус сто пять лет назад, откуда она тут? Стоп. Синхронизации?! Нужно удостовериться.

- Синхронизации?

- Именно. Ты сможешь управлять Евангелионом как своим телом.

Своим телом? А я смогу оттуда вылезти потом, или я, как многие заслуженные принцепсы в конце жизни, стану Древним и буду навечно заключён в чужой оболочке? Тело конвульсивно содрогается. Спокойно. Тут не настолько развиты технологии, чтобы так сделать.

- А я смогу потом из него выбраться?..

Я несколько сумбурно выразил свою мысль, но доктор меня поняла.

- Да. Ты ни при каком раскладе не растворишься в нём, если только твой уровень синхронизации не достигнет четырёхсот процентов, что маловероятно.

Успокоили. Но фраза понятна только в общем – видимо, предполагается, что я должен быть хоть немного осведомлён о творящемся тут.

Капсула останавливается передо мной и открывается.

- Загружайся.

Понятно.

 

Залезаю в капсулу. Ложемент. Продеваю конечности в специальные пазы. Фиксируюсь. Капсула заполняется красной жидкостью, слегка отдающей кровью. Делаю вдох. Неприятно. Тело болит, а затем отнимается. Кажется, это состояние называется чистым разумом – я не чувствую абсолютно ничего. 

Вам необходимо Войти (Зарегистрироваться) для написания отзыва.
Neon Genesis Evangelion и персонажи данного произведения являются собственностью студии GAINAX, Hideaki Anno и Yoshiyuki Sadamoto. Все авторы на данном сайте просто развлекаются, сайт не получает никакой прибыли.
Яндекс.Метрика
Evangelion Not End